Устав клана СССР

I. ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ КЛАНА:
1. Создание сплоченной постоянной высокоорганизованной команды игроков с общими интересами и менталитетом.
2. Проведение совместных боевых действий в рамках игры, а также участие в эвентах, администрации сервера.
3. Приобретение собственной игровой территории, необходимой для развития клана.
4. Становление клана как сильной боевой единицы и одной из влиятельных сил в мире Аден.
5. Создание могущественного альянса с кланами-единомышленниками.
II. ПРАВА УЧАСТНИКА КЛАНА:
1. Повышение собственного игрового уровня, совершенствование навыков и умений всеми предусмотренными игрой честными способами.
2. Принятие активного участия в делах клана.
3. Получение необходимой поддержки от клана (добыча необходимых ресурсов и силовой).
4. Участие в клановых мероприятиях, PvP, эвентах, осадах и войнах.
III. ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКА КЛАНА:
1. Признание авторитета Лидера клана и неукоснительное выполнение исходящих от него и/или от Совета клана приказов, даже если они не устраивают одного или нескольких членов клана.
2. Активное участие в игре и повышение своего уровня.
3. Присутствие на общих собраниях клана, если о таковых заранее объявлено тем или иным способом.
5. Наличие хотя бы одного доступного способа оперативной связи вне игры (e-mail, ICQ, телефон) с Лидером клана или другими его участниками.
6. Активное участие в жизни клана, не уклонение от участия в коллективной помощи другим участникам клана в непредвиденных ситуациях.
7. Присутствие в клан-пати по первому требованию Лидера и/или Совета клана.
8. Готовность отстаивать в бою честь клана и его участников.
IV. ЧЛЕНАМ КЛАНА ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Позорить честь клана, занимаясь убийством других игроков (РК в нубских локациях). В отдельных случаях, когда затронуты вопросы чести самого участника клана или его соклановцев.
2. Ставить под сомнение репутацию клана и его участников, занимаясь целенаправленным обманом других игроков с целью наживы или получения каких-либо других выгод (крысятничество, разводы).
3. Заниматься обсуждением клана, его политики и планов с персонажами, не являющимися его членами.
4. Допускать некорректное обращение по отношению к соклановцам и другим игрокам.
5. Единолично распоряжаться деньгами клана или принадлежащими клану вещами.
6. Прилюдно обсуждать действия Лидера и/или Совета клана как в любом из игровых чатов (общем, клановом, али, пати, торговом), так и в любом из разделов форума сайта. Высказывать свои пожелания или критические замечания по функционированию клана или в адрес Лидера допустимо только в ПМ Лидеру или членам Совета .
7. Передавать своего персонажа во временное пользование другим лицам. В случае передачи персонажа другому лицу, необходимо заблаговременно поставить в известность Лидера клана. Не забывайте о том, что мы принимаем в клан не неодушевленные картинки, а конкретную личность, поэтому клану важно, чтобы за принятого мембера играл именно тот человек, с которым изначально проводилось собеседование при вступлении.
8. Делать ре-ролл или качать других персонажей в ущерб основному. Лидер оставляет за собой право не принимать в клан новых чаров мембера в случае, если ре-ролл все же был осуществлен.
V. ВСТУПЛЕНИЕ В КЛАН:
1. Желающие вступить в клан обязаны заполнить анкету после этого связываться с Лидером клана.
2. Связь с Лидером клана может быть осуществлена с помощью ICQ: 446157757 или путем оставления анкеты на e-mail.
3. В случае положительного ответа, Лидер клана связывается с претендентом в течение одного-двух дней с момента подачи анкеты.
4. Лидер клана имеет право отказывать претендентам во вступлении без объяснения причин.
5. Новые члены клана принимаются на испытательный срок (устанавливается Лидером и/или Совет клана индивидуально) до подтверждения собственной благонадежности и лояльности политике клана.

VI. ПОРЯДОК ВЫХОДА ИЗ КЛАНА:
1. Нарушение одного и более правил данного Устава может повлечь за собой исключение игрока из клана.
2. Лидер клана оставляет за собой право исключать отдельных его членов без объяснения причин как исключаемому, так и самому клану.
3. Члены клана имеют право покинуть его самостоятельно, предварительно уведомив об этом Лидера или одного из его Заместителей.
4. При длительном отсутствии мембера он-лайн (более 2 недель) без предварительного уведомления об этом, Лидер оставляет за собой право исключить данного игрока из числа членов клана.
5. Мембер может быть исключен Лидером из клана как не прошедший испытательный срок без объяснения причин.

VII Структура клана.

Структура клана при боевых действиях:

Магистр - глава клана 1
Командор – капитан девятки 4
Мастер – командир тройки 8
Меченосец 24
Страж 3
Новобранец -

Магистр (Magistr) – он же КМ глава клана.

Командор (Komandor) – капитан девятки командует девяткой в бою и следит за порядком в ней в мирное время. Приказ в бою может быть отменен Магистром ( в исключительных случаях) в остальном обязателен к исполнению без прикословно. Приказ в мирное время может быть обжалован советом клана.

Права командора:
-руководить девяткой,
-собирать налоги с подчиненных ему людей,
-разрешать споры возникающие среди членов своей девятки,
-ходатайствовать на исключение или прием в клан (при соблюдении стандартной формы приема).

Обязанности командора:
-соблюдать устав клана
-вносить в казну клана (здавать магистру) сумму еженедельного и прочих налогов установленных советом клана собранную с его людей,
-отвечать за действия своей девятки в боевых условиях так и в мирных,
-следить за соблюдением устава и пресекать действия сокланов позорящие клан или несущие ущерб клану.
Командор может быть смещен лишь при подачи единогласной заявки всех членов его девятки и после рассмотрения данной заявки советом клана, решение совета утвержденное главой клана служит основанием смещения командора и отстранением его от обязанностей возложенных на него кланом.

Мастер (Ritter) - каждая девятка разделена на три звена одним руководит командор два других подчиняются мастерам, на данную должность назначаеются командором.

Права мастера:
-руководить вверенной ему тройкой

Обязвнности мастера:
-соблюдать устав клана
- подчинятся приказам своего командора и магистра выполнять решения совета клана.
- следить за соблюдением порядка в своей тройке
- всецело содействовать и помогать командору в выполнении его обязанностей
- выполнять поручения как данные командором или магистром ему лично так и его тройке в целом.

Меченосец (Bruder) – воин клана

Права меченосца:
- устав клана пункт 2

Обязвнности меченосца:
-соблюдать устав клана
-выполнять приказы своего меченосца, командора, магистра (в бою без прикословно, в мирное время если это не идет в разрез с этическими правилами и уставом клана)

Страж (Komtbur) – воин клана (личная охрана магистра при осаде и масс ПвП также стратегический резерв не подчиняется не чьим приказам, кроме магистра во время его отсутствия выполняет решения совета принятые единогласно)

Права стража:
- устав клана пункт 2
- может быть назначен временно на должность командора на время вынужденного отсутствия оного в игре ( в данном случае по правам и обязанностям приравнен к командору на время исполнения его обязанностей)
- по приказу магистра принять командование девяткой в бою ( в данном случае по правам и обязанностям приравнен к командору на время исполнения его обязанностей)

Обязвнности страж:
-соблюдать устав клана
- безприкословное исполнение любых приказов и поручений магистра как в бою так и в мирное время.
- налоги вносит не посредственно магистру.

Новобранец (Knecht)- воин клана с испытательным сроком нахождения в клане, закрепляется за одной из девяток права и обязанности аналогичны правам и обязанностям рядового.

VIII Имущество членов клана полученое в процессе кача с участием сокланов.

Данный раздел устава освещает момент жизни клана связанный с дропом во время пати кача сокланами: РБ и просто качь.

Первый пункт: качь в пати сокланов: дроп выставляется в положение «случайно включая спол». Ресы распределяются рендомно. В случае дропа шмота либо оружия при качи в режиме пати, дроп делется на всех членов пати. Шмот по средне рыночной цене на момент дропа в случае нелеквидности предмета дропа он разбивается на кристаллы и делется изходя из кол-ва кристаллов. Дроп может быть выкуплен кем-то одним из сокланов учасников пати приоритет в торгах имеет тот кому дропнула вещь в случае его отказа выкупить в ступает в силу правило дележа преведенное выше. Разлом на кристаллы происходит со взаимного решения всех членов пати. Сломать вещь может любой гном крафтер клана, не рекомендую ломать у гномов не являющихся членами клана во избежание обмана.
Пункт два: дроп с рейт боссов при походи пати клана надлежит весь здать в клан банк!
Пункт три: распределение дропа с РБ.
Дроп РБ есть достоянием, клана поскольку с рб падают в 80% вещи и оружие класса топ то рездел данных вещей происходит следующим образом: весь дроп надлежит здать капитану пати или командору если таковой учавствует в походе он в свою очередь обязан здать его в кб клана.
После того как в как в КБ собирается сет или по требованию командоров предмет дропа разыгрывается между членами клана случайным образом КМом клана. В розегрыше принимают участие максимум пять членов клана: по одному состороны каждой девятки и один страж (также есть условие сет или веешь должна соответствовать грейду персонажа тобто этот сет или предмет должен подходить данному персонажу по классу) сет не должен покинуть клан и получивший таким образом член клана обязуется вернуть предмет в случаи если он покидает клан. Участников розыгрыша выдвигает командор девятки, стража КМ. Победитель не имеет права участвовать в розыгрыше раньше чем через четыре розыгрыша.
Куски с РБ! при собрании комплета предметов (кол-во лезвий или кусов не обходимых для крафта предмета) их получает деятка первой предоставившая не обходимое количество ресурсов и рецептов для крафта после крафта данного предмета он становится собственностью девятки и ее дальнейшего владельца определяет командор девятки.
Адена заточки блестсое с РБ: распределяются по принципу дропа в пати как и при обычном каче. Распределяет капитан пати или присутствующий в пати командор.

Вещи, предметы, ресурсы полученные членами кача соло являются их личной собственностью которой они вольны распоряжаться в свое усмотрение.

IX Совет клана.

Орган управления клана служащий для принятия решений и в отсутствии главы клана, а также созданный для всесторонне гибкого и лояльного управления кланом в мирное время. И решение проблем социального характера в ходе военного положения.

Совет клана может принимать решения о готовносте или не готовносте клана к войне, осаде, заключении торговых соглашений с другими кланами и политики клана по отношению к другим кланам мира Аден.

Решение совета несут рекомендательный характер для главы клана и обязательный для его заместителя в случае длительного отсутствия в игре главы клана.

Членом совета может стать любой член клана при условии поддержки его кандидатуры 60% голосов клана. Исключение из членов совета может быть произведено лишь магистром клана. Минимальное количество членов совета 5 максимальное 9

Командоры автоматически я вляются частью совета но не учавствуют в принятии решений не связанных с боевыми действиями в случае если член совета совмещает звание командора и члена совета то его голос не суммируется ( один человек один голос)
Замещающий главу клана на время замещения не является частью совета клана.

Глава клана может наложить вето на решение совета клана. В данном случае предложение может быть повторно выставлено на голосование совета не ранние чем через два собрания совета, в случае его единогласного принятия глава клана обязан принять данное решение совета и способствовать своими полномочиями его предварению в жизнь.

Заседание совета клана проводится раз в две недели воскресенье 18,00

Объявление войны отдельному клану может быть принято без созыва совета по единогласному решению командоров и одобрению магистра клана.

Объявление войны клану состоящему в альянсе лишь при участии совета.